Ego von Geo (egogeo) wrote,
Ego von Geo
egogeo

Вот победит Трамп

и напишут, что эти тупые американцы позарились на халяву, что за него проголосовали одни маргиналы и нищеброды плюс тупые анархисты, которые сделают все, что против системы. Кстати вот ,что писал У. Эко об итальянских избирателях голосовавших на Берлускони:

Берлускони ... миллиардер, поэтому не станет воровать (соображение, основанное на принципиальном отождествлении политиков с ворами);
-что мне за дело, если
он устраивает собственные дела, я буду рад, если он устроит заодно и мои;
- человек, который исхитрился так здорово разбогатеть, сумеет обогатить и народ, которым он будет править

Приблизительно тоже самое говорил в Грузии когда, большинство отдало свои голоса "Грузинкой мечте" и " по-свински" отстранила от власти ЕНД.

Но вот давайте по пукнтам все  эти три тезиса

Конечно первый кажется ошибочным и лишний миллиард не помешает, но с другой стороны мы видим миллионеров и миллиардеров жертвующих свои деньги на благотворительность. А политики ? В Россию правящую партию открыто называют партией жуликов и воров и всем похуй. За это даже не сажают. Т.е. болтайте ,нам пофиг.  Четырех министров с сыночками ловят у оттоманов  и ничего. Даже  саакашвилевские некоррупционые министры покупают телевидение, а  шредеры идут на зарплату к подполковнику КГБ. Да я понимаю, что политики тоже люди, но они ведь вроде гаранты закона и правопорядка, а бизнесмены, их дело делать деньги.

И второй довод хромает, но что сделали политики в прошлом веке. Унитожили сотни миллионов людей, подарили миру аль Кайеду, еврейско-палестинскую нескончаемую бойню, геноциды по всему миру и прочие прелести. А бизнесмену нужен мир, чтобы зарабатывать. Пусть даже плохой. Вот грузинские мечтуны, принадлежащие миллиардеру Иванишвили-единственное грузинское правительство которое не проиграло войны и не потеряло территорий.  Другое конечно как они использовали эту передышку, но все же..

С третьим тезисом наверняка обманывается народ, но он видит вокруг богатеющих политиков и думает, что хуже не будет. Французский Трампье не станет бомбить Ливию. Она ему нахуй не нужна, он за бабки купит любую бабу , ну почти любую и не станет заморачиваться если у него не встанет потому, что сучка должна будет отработать. Ну в конце концов купит ей дорогое колье , таким образом докажет, что мужик и плевать с кем она спала будучи актрисой. Он получит свою долю другим путем и не будет наводнять Европу сексуально озабочеными нищебродами, который не найдя там желаемого могут психануть и броситься с ножом или бомбой на блогополучных Ганса или Пьера который не поделились с ним банковским счетом и женой.

Мир превратился в бесконечное шоу и какое там место Хиллари? Мужиками он не интересуется, мониками тоже. А мы тут у компьютера лайкаем все подряд. На хер нам смотреть на ее унылую рожу? Только посмотрите на ее мужа. Старый больной саксофонист бомбивший Белград. И дочка страшная. А у Дональда рядышком такая сучка, что и помечтать да подрочить можно.  И Берлускони с малолетками развлекается. Пу как настощий царь, жену в монастырь наложицу в  государеву постель.
Популисты вперед! Они знют как и что говорить народу. Плевать, что сегодня одно ,а завтра другое! Что производителяю автоматов, можешь сказать возлюби ближнего своего,а школу взорвешь да театр отравишь. Не нашел химическое оружие? Но ведь демократию принес. Убивают друг дружку? Осудим и скажем, что не будем вмешиваться во внутренние дела. Будем обзывать врагов гявурами и хвастаться, что даем права меньшинствам. Как говорится пипл хавает. Как чипсы и прочее что видит на своем телеэкране. Шоу маст го он? Говорите, что   писец подкрадется? Ну так апре ми ле делюж или почти так
Tags: отсебятина, пиплы адамовы, хомо политикус
Subscribe

  • тэнгэ не пахнет

    Преступники имхо самые толерантные люди. Они легко находят общий язык не обращая внимания на национальность, цвет кожи, вероисповедание и…

  • настоящий огузо-армянин

    Один из лидеров небольшой консервативной партии которая набирает процентов оооочень мало, но тем не менее для исламистов явлется важной, т.к. ведет…

  • Милота такая, адская )))

  • Еmperor d'Orient

    Карл VIII французский купил у Андрея Палеолога права на византийскую корона, а Луи тот что Солнце любил именоваться императором Востока. А вот…

  • Иисус с красным флагом в руках покидает гробницу

  • А я тут не при чем )))

    Только еврей мог сказать "оставь мертвеца хоронить мертвецам", чтобы испортить нам пасху!

  • 44

    Человека, включая детей погибли в Израиле во время празднования чего-то религиозного. Запретим корриду!

  • Новый осман

    Меня часто удивляло, что турецкие немусульмане продолжают предпочитать Османскую империю республике турецкой. В принципе мое удивление было…

  • Тра ля ля

    Все согласны с тем, что правда бывает разной, мир не черно-белый до того самого момента пока вы не заденете их истину. Тогда вы становитесь тупым…

promo egogeo november 7, 2014 12:01 6
Buy for 20 tokens
В ЖЖ есть только один блог, который oна читает всегда. Я поступаю так же ;)
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments