Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

blocks

Сучьи дети

 Цхинвальский суд приговорил к 1 году и девяти месяцам заключения известного в Грузии врача Важу Гаприндашвили, обвиняемого в незаконном пересечении т.н. «границы». Об этом сообщил председатель Ассоциации адвокатов Грузии Давид Асатиани.

Важу Гаприндашвили, который является президентом Ассоциации ортопедов и травматологов Грузии, обвиняют в нарушении первой части статьи 322 Уголовного кодекса Российской Федерации, который применяется и в оккупированном грузинском регионе, — о пересечении границы без документов.

Статья наказывается штрафом в размере до 200 тысяч рублей (около 3,3 тысячи долларов) или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

Судья «Ленингорского районного суда» Фатима Парастаева приняла решение о самой строгой мере наказания в отношении Гаприндашвили — заключении.
https://www.newsgeorgia.ge/tshinvalskij-sud-prigovoril-vazhu-gaprindashvili-k-zaklyucheniyu/?fbclid=IwAR1pzygDYaXefSxUOcHyjz3TGYEWslgRxpMnW6yPHMngA_qyRjTVVFnPs_M


promo egogeo november 7, 2014 12:01 6
Buy for 20 tokens
В ЖЖ есть только один блог, который oна читает всегда. Я поступаю так же ;)
blocks

Китайский марш

 Компания "Лего" провела опрос среди детей в  США, Британии и Китае. Опросив 3000 детишек узнали что более половины желтых бестий хотят быть астронавтами, в отличии от англоговорящих буржуйских деток , которые в большинстве своем мечтают стать видеоблогерами


blocks

08/08/08

 Ребят наших очень жаль. Светлая им память. Политиков(с обеих сторон,) жаль, что нельзя убить по нескольку раз. Миротворцы- это банда преступников на чужой земле. Если коротко то так
blocks

Новая раса путиноидов )))

       Похоже на очередной фейк,   украинцы с амерами троллят, но от Мизулиной и не того можно ждать. Ведь в конце концов сперму в данном случае нужно употреблять не орально ))))

«Суть моего предложения проста, - заявляет председатель парламентской комисиии по делам женщин, детей и семьи, доктор юридических наук Елена Борисовна Мизулина, - каждая гражданка России сможет получить по почте генетический материал Президента, забеременеть от него и родить ребенка. Такие матери будут получать специальное пособие от государства».

А после рождения ребенка его нужно будет отдать на воспитание в специальные заведения типа суворовских училищ, чтобы он был предан Родине и лично президенту РФ.

«Дети, рожденные от российского президента, в будущем составят военную и политическую элиту государства», - считает Мизулина.

А может  это она сама... влюблена... )))
1377007922_452652506


И да, над политиками можно и нужно стебаться, даже если эта инфа фейк! )))

blocks

Торговки, бляди и приличные женщины

    Переходя границу попали в пробку, подобную тем ,что бывали во времена шеварднадзе(эта фамилия пишется с маленькой  буквы).
    Вход на грузинскую таможню представляет из себя корирод шириной метра 3 и длиной метров 10 в котором работает лишь один кондиционер, а окна открыть низзя. В отличии от ебанутейшего здания мишисткой архитектуры , работа погранцов налажена хорошо, только вот необходимость фотографировать всех входящих и выходящих, отнимает у них много времени. Но вот нам не повезло , говорят наши загрузили какую-то новую программу на таможне и она дала сбой, а мы застряли в тоннеле.
   Через некоторое время жара взяла свое и детям было уже тяжело ждать. Женщины из очереди предложили пройти тем кто с детьми без очереди и конечно поблагодарив их мы и другие вочередистоящиесдетьми попытались пройти. Продвигались мимо мужиков едущих в Турцию на сезонную работу, снующих туда и обратно через границу грузинских торговок и наконец наткнулись на группу турчанок в длинных плащах и с покрытой головой. Шибко верующие значит. Эти сучки и мужики сопровождавшие их пройти не дают.  Крик и мат не помагают. Честно говоря еще минут 10 и начался бы мордобой. Какая-то выблядь предложила им обратиться к нам  на гявурском. Еб твою мать, кто же звал тебя в гявурскую страну?! Да и плевать им было гявур-не гявур. Позади меня стояла женщина из Азербайджана лет 60-65,с двумя малолетними внуками и на ее крики никто не обращал внимания.
     К счастью пограничники  позволили войти части ожидавших очереди и на этой волне и мы прошли  на паспортный контроль. А эти приличные кстати минут через 15 давя друг-дружку, прорвались....
      Вот поэтому пусть в торговок тот бросит камень кто сам без душка и да религии о любви конечно, наверно очень извращенной любви.